Любая поломка в автомобиле непременно случается некстати. Однажды поворачиваешь ключ в замке, и аккумулятор приказывает долго жить, да не просто, а так, что пиши «пропало» – сульфатация: на поверхности пластины образовывается кристаллически-белый соле- и порошкообразный налет. Обидней всего, если он настолько стойкий, что не сбрасывается и при последующей полной зарядке батареи. Еще недавно возможен был лишь один выход – немедленно купить новый АКБ, так как полностью восстановить работоспособность аккумулятора, химически победив кристаллизацию, было нереально. Однако сегодня есть ЖивоТок – аккумуляторный восстановитель: модифицированный реагент, добавляемый к электролиту, активные компоненты которого не только растворяют разрушающую аккумулятор окись свинца, но и предотвращают ее появление.
Аккумуляторный реаниматор – присадка, восстанавливающая основательно сульфатированную (долгое время не заряжавшуюся – застоявшуюся) батарею, и повышающая вдвое срок службы новой. Его испытали и основательно испробовали на всех типах свинцово-кислотных АКБ автовладельцы-профессионалы и автолюбители. Всевозможные проверки убедительно продемонстрировали: аккумуляторная реанимация проходит более чем успешно:
ресурс батареи с чахлых 40 % восстанавливается до полноценных 100%;
сульфатация не образовывается и не оседает в порах спецобмазки пластин даже при длительной «голодовке» — редкой и нерегулярной зарядке;
ток на старых батареях и емкость прокрутки возрастает до 60%, новые неизменно показывают повышение на 15%;
жизненный резерв энергонакопителя (нового) увеличивается стабильно в полтора-два раза
Что такое реаниматор аккумулятора автомобиля и для чего он необходим?
ЖивоТок – вещество для внедрения в электролит. Выпускается и реализуется как в виде порошка, так и жидкости. Ударно-боевая сила присадки — соли металлов, активно высвобождающие свинец и его окиси из кристаллов сульфатов. Это и есть десульфатация – аннулирование разъедающего пластины АКБ налета. Жидко- и порошкообразные восстановители аккумуляторов:
расщепляя сульфаты, перерабатывают их в активно-полезные вещества;
возвращают исходную чистоту пластин;
лимитируют внутреннее (приводя его к нормативным показателям) сопротивление;
локализуют саморазряд АКБ;
выполняют функцию незамерзайки, сохраняя ритмичность работы АКБ как при резких минусовых, так и при высоких температурных скачках;
снижают диффузно-коррозийные риски свинцовых пластин и осыпание/оседание активно разъедающей конструкцию массы;
минимизируют вероятность формирования короткого межпластинного замыкания;
возрождают энергоемкость накопителя;
удваивают заданный жизненный резерв качественной и бесперебойной службы АКБ.
Главное в ЖивоТоке то, что если аккумулятор разрядился, восстановить его беспроблемно можно в собственном гараже или мастерской – передозировка с данным модифицированным реаниматором АКБ невозможна!
Покупая продукт инновационной разработки российских ученных (а это уже плюс – вещество создано и испытано в тех климатических зонах, в которых оно будет служить, оценку ему давали реальные потребители – не только испытательные стенды) в десять раз экономичней, чем купить новую батарею. А если речь идет об автомобилях далеко не бюджетного класса – 10 можно умножить еще раз 5-7.
Десульфатирующая присадка снимет вопросы: «Как восстановить аккумулятор автомобиля, когда за бортом минус сорок?», «Куда поставить машину на ночь?», «Как часто нужно ее прогревать, чтобы можно было беспрепятственно завестись и поехать, когда необходимо?» – с использованием ЖивоТока мощность в лютые морозы падает лишь на неощутимые десять процентов, а не так как с обычным электролитом – вполовину.
Для южных регионов (как российских, так и зарубежных – равноценно) извечная головная боль жаркого лета (+30-40 и даже выше градусов) – солеобразование, разъедающее герметику и сами пластины – и поиски дешевого, быстрого варианта восстановления разряженного аккумулятора больше не актуальна. Присадка аннулирует эту проблему, как только смешивается с электролитом, попадая внутрь АКБ: охлаждает до предела работоспособности разогретую батарею, и очищает ее.
Эффекта (причем долгосрочного и стойкого) не нужно ждать днями, а уж тем более неделями – он виден сразу же после полной зарядки авто-аккумулятора.
Как реанимировать аккумулятор в домашних условиях – простая инструкция
Функциональность средства – высокостабильный способ не только обеспечивает жизнестойкость батареи, ее уверенную работоспособность, но экономит как собственные средства, так и нервы. Вам даже не потребуется искать в сети видео, где учат, как реанимировать аккумулятор автомобиля. Все предельно просто. Сначала надо рассчитать побаночную дозировку (что измеряется в Ач):
Емкость АКБ в Ач Объем для одной банки АКБ (в мл)
до 55 30
55 — 70 40
70 — 80 50
80 — 90 60
90 – 130 70 – 100
190 — 230 110 — 150
Затем нужно идти в гараж и если аккумулятор разрядился, восстановить его путем нехитрых манипуляций:
внимательно просмотреть, нет ли вздутия банок и все ли они целы – только убедившись в их герметичности приступать к работе;
насколько полна аккумуляторная зарядка;
зарядить АКБ до предельных значений;
надеть защитные (лучше всего кислотощелочестокйкие – КСЩ) перчатки;
открутить все крышки банок бывшего в работе, реанимируемого аккумулятора (если же он новый, и еще ни ризу не стоял под капотом авто – аккуратно шилом проделать в каждой одно отверстие);
набрать ЖивоТок в шприц (лучше всего запастись 10-ти и 50-миллиметровым медицинским) и, ориентируясь на Ач-параметры, выпустить его через иглу в каждую банку;
заново (не закручивая крышки) подключить реанимируемый накопитель в сеть и в импульсном режиме (в таком темпе ионы максимально подвижны и скорость их продуктивна – очистка забитых пластин максимально эффектна) довести его до предельно допустимой зарядки;
закрутить все снятые крышки в старом АКБ либо заклеить все проделанные шилом отверстия в новом.
Если все сделали именно так, можно пользоваться и наслаждаться четким ритмом энергоподачи. Аккуратная работа гарантирует качественную отдачу: ЖивоТок вдыхает в энергонакопитель новую жизнь и 100-процентную работоспособность – не нужно будет внезапно вызывать дорогостоящий эвакуатор, заглохнув где-то в пробке или милостиво просить «подтолкнуть» малознакомых людей, рискуя целостностью машины.
Как восстановить авто-аккумулятор и не попасть впросак?
Всегда и во всем есть маленькое «но». Так реаниматор не будет действовать там, где есть угроза короткого замыкания. Вольтметр/нагрузочная вилка – первое, что должно быть в руках прежде, чем начата работа по возрождению батареи. Если напряжение нормальное – не меньше 12 В или V (русское и международное обозначение вольта), электролит прозрачен после зарядки, пластины не разрушены деформацией, тогда можно приступать к восстановительным работам. Иначе аккумулятор придется выбросить.
Еще одно обязательное условие – если вещество попало на незащищенную спецовкой или перчатками кожу, а тем более на слизистую их обязательно нужно обильно промыть (желательно, чтобы под рукой всегда была пищевая сода – она лучше всего снимает кислотные повреждения кожи). Если жжение не прекращается, обращение к врачу откладывать нельзя.
ЖивоТок подходит и восстанавливает
Технический реаниматор, подходящий для всех без исключения свинцово-кислотных типов энергонакопительных батарей имеет практически неограниченный круг восстановительного влияния на АКБ:
обслуживаемые и находящиеся в резерве;
грузовых и тяговых авто;
ИБП;
AGM…
Природные условия, равно как и плюсовая или минусовая температура не влияет на его дееспособность и целостность состава из функциональных солей и электролита, в основе которого серная (отменно разъедающая разнообразные окиси, соли и закристаллизированные осадки) кислота.
Надежно и проверено — ЖивоТок
Естественно, если появляется действенное и продуктивное средство – тут же образовывается масса подделок и появляется круг нечистых на руку дельцов, которым важен не качественный товар, а лишь количество проданных упаковок. Увы, таковы реалии. Так что купить восстановитель аккумулятора однозначно надежнее на официальном сайте, у продавца оригинальной продукции с реальной репутацией.
Простейший расчет количества заказываемых флаконов – 240-миллилитровый флакона (жидкий состав) хватает на аккумулятор средней (70 Ач) емкости.