Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками

Восстановление аккумулятора

Обычно люди, владеющие автомобилями, начинают беспокоиться о здоровье аккумулятора своего автомобиля, когда наступают холода. Подавляющее большинство поврежденных или изношенных аккумуляторов, можно отремонтировать и сохранить для дальнейшего использования. несмотря на то, что стоимость нового аккумулятора довольно высока.

Проблема в автомобильном аккумуляторе.

Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов помещены в герметичные пластиковые контейнеры и состоят из положительных и отрицательных свинцовых пластин, которые функционируют как гальваническая пара. Для их промывки перед использованием часто используется раствор электролита, представляющий собой раствор серной кислоты. Электрический ток, питающий соединения между электродами, может поступать от генератора или зарядного устройства. Когда в аккумуляторе будет достаточно ампер-часов, он сможет запустить двигатель, запустить электроприборы и включить освещение.

Генератор восполняет энергию, которая теряется во время движения автомобиля, тем не менее, вполне возможно, что сила тока недостаточна для постоянного запуска двигателя. Пластины аккумулятора со временем изнашиваются. Однако в подавляющем большинстве случаев такой аккумулятор можно отремонтировать. Существует несколько различных методов, позволяющих дать аккумулятору «второй шанс», но для того, чтобы выбрать наиболее эффективный метод, необходимо определить, почему устройство не способно выдавать необходимое количество энергии.

Сульфатация свинцового электрода

Это, безусловно, наиболее типичная проблема, которая может возникнуть с батареей. При эксплуатации батареи на ее пластинах часто скапливается соль. Эти отложения будут удалены при зарядке батареи, если она не была полностью разряжена перед зарядкой.

Сульфатация может быть вызвана не только высокой разрядкой, но и рядом других факторов. Также возможно, что к этой проблеме привели другие факторы, например, постоянная неполная зарядка батареи или длительное пребывание батареи в разряженном состоянии.

Существуют и другие проблемы с аккумуляторами.

На втором месте по частоте встречаемости стоит разрушение и осыпание пластин аккумулятора. Это можно заметить сразу из-за темного цвета электролита. Если повреждения значительны, велика вероятность того, что батарею не удастся оживить.

Кроме того, пластины, расположенные рядом, имеют все шансы разрушиться, если они деформируются или соберут у основания осадок, образовавшийся при разрушении. Электроды в одной из частей батареи большую часть времени находятся в контакте друг с другом. Электролит в банке либо совсем не кипит в процессе зарядки, либо кипит очень медленно, а напряжение либо совсем не повышается, либо повышается лишь на незначительную величину.

Если полностью разряженную батарею оставить на холоде на длительное время, кислотный электролит, содержащийся внутри батареи, может просто замерзнуть. В этом случае состояние батареи после воздействия низкой температуры будет определять, можно ли ее спасти.

С чего начать при ремонте аккумулятора

При попытке отремонтировать аккумулятор в первую очередь необходимо очистить его внешнюю поверхность. Для очистки поверхности батареи часто используют содовый раствор. Он удаляет пыль и нейтрализует электролит, который часто скапливается на крышке устройства.

Для удаления коррозии с разъемов аккумулятора используется наждачная бумага мелкой зернистости. Возможно, окисленная поверхность контактов является причиной того, что аккумулятор работает не так эффективно, как раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.